Ave Maria Protège-moi De la misère, du mal et des fous Qui règnent sur la terre
Игра на гитре напоминает собой поездку на поезде в роли машиниста состава..
Знаешь песню хорошо - едешь по ней гладко, как по новеньким рельсам, и улыбаешься, и всё так здорово и приятно, и кайф такой ощущается..
Впрочем, если где-то там далеко не знаешь аккордов, то ощущения нервные, будто где-то впереди есть разрыв в путях..
И тут у машиниста есть два варианта. Первый: поднять панику, переполошить всех пассажиров, и в итоге совсем сбиться с песни, то бишь сойти всем составом с рельс. А есть и второй: сделать вид, что так и надо и безпалевно аккорд заменить или вообще проскочить это место, как бы плавно проходя над этим зазором в путях, а не проваливаясь в него окончательно.
Разницу заметят тольк оопытные пассажиры, ездившие этим маршрутом долгое время.
вот такие вот образы..~


Знаешь песню хорошо - едешь по ней гладко, как по новеньким рельсам, и улыбаешься, и всё так здорово и приятно, и кайф такой ощущается..
Впрочем, если где-то там далеко не знаешь аккордов, то ощущения нервные, будто где-то впереди есть разрыв в путях..
И тут у машиниста есть два варианта. Первый: поднять панику, переполошить всех пассажиров, и в итоге совсем сбиться с песни, то бишь сойти всем составом с рельс. А есть и второй: сделать вид, что так и надо и безпалевно аккорд заменить или вообще проскочить это место, как бы плавно проходя над этим зазором в путях, а не проваливаясь в него окончательно.
Разницу заметят тольк оопытные пассажиры, ездившие этим маршрутом долгое время.
вот такие вот образы..~

